E-mail: luimari@mail.ru

УРОКИ ОНЛАЙН Английский, Итальянский, Французский, Китайский

    Бесплатный пробный урок        

 

telephone.png  whatsapp.png8 (926) 127-96-91

Поиск по сайту

Связаться с нами

Расскажи друзьям
Отзывы
Все отзывы
Главная > Иностранные языки > Статьи > Репетитор: какова его роль в обучении иностранному языку? АНГЛИЙСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ

Репетитор: какова его роль в обучении иностранному языку? АНГЛИЙСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ

« Назад

английский-итальянский-французский

 

 

Если Вы заинтересованы в качественных знаниях – напишите нам в форме «Связаться с нами» или на e-mail: luimari@mail.ru

Хотите изучить иностранный язык, но нет возможности посещать курсы? Прекрасное решение – занятия с репетитором в Скайпе!

Многие считают, что преподаватель играет основную роль в деле обучения языкам. Конечно, без репетитора английского, французского, итальянского языка невозможно себе представить работу языковой школы или курсов. Но если копнуть глубже, то учитель – далеко не самое важное лицо в учебном процессе. Он должен быть на своем месте и подтолкнуть ученика к тому, чтобы тот ПРИМЕНИЛ знание. И все. А ведь если задуматься, то учитель дает ученику только импульс вперед, внушает уверенность в собственных силах и ненавязчиво поддерживает ее. Его задача – заставить ученика поверить в то, что он может делать то, что ему нужно.

Кроме педагога, в учебном процессе играют роль и другие лица.

  • Администратор (он же руководитель, директор, хозяин и т.д.). Он занят наведением и поддержанием порядка в школе или клубе. Он отвечает за постоянное наличие учебных материалов, расходных пособий. Он звонит заболевшим, составляет расписание, нанимает учителей на работу и принимает учеников в классы. Тем, что происходит в самих классах, он интересуется ровно настолько, чтобы знать, что студенты довольны и получают то, за чем они пришли. Это значит, что они будут продолжать посещать школу, советовать ее друзьям и, таким образом, приносить прибыль.
  • Спонсор. Иногда это родитель, иногда – руководство предприятия. Ему важно достижение конечной цели, а не сам процесс обучения. Потому занятия, как таковые, не считаются чем-то особенным, а регулярно делаемые студентом мелкие шаги к успеху не поощряются.
  • Ученик. Вот, наконец, мы и подошли к нему, тому самому главному лицу в классе. Именно ученик задает тон всему языковому вальсу. И дело вовсе не в том, что он является потребителем, который по капиталистическим правилам всегда прав. Никто, кроме ученика, не делает ничего особенного. Он же доказывает всему миру и, в первую очередь, самому себе, что он – МОЖЕТ и БУДЕТ говорить по-английски. Он кропотливо трудится и ежедневно черпает знания из бездонного колодца книг, журналов, газет, электронных источников и видео материалов.

И напоследок интересный факт: в соответствии с современными положениями о преподавании иностранных языков, 80% времени занятия должно быть посвящено деятельности студента и только 20% - зависеть от преподавателя. Это правило является актуальным и для уроков по скайпу, и для индивидуальных и групповых занятий, и для летних и зимних лагерей.


<< Китайский язык Интересное >>
Расскажи друзьям
 
Rambler's Top100