E-mail: luimari@mail.ru

УРОКИ ОНЛАЙН Английский, Итальянский, Французский, Китайский

           

 

telephone.png  whatsapp.png8 (926) 127-96-91

Поиск по сайту

Связаться с нами

Расскажи друзьям
Отзывы
Все отзывы
Главная > Иностранные языки > Статьи > Как рано следует начинать обучать ребенка иностранному языку? В чем заключаются положительные и отрицательные стороны разных вариантов старта?

Как рано следует начинать обучать ребенка иностранному языку? В чем заключаются положительные и отрицательные стороны разных вариантов старта?

« Назад

120_kursy-italyanskogo-po-skaypu-s-prepodavatelemАнглийский язык с репетитором онлайн

 

Если Вы заинтересованы в качественных знаниях – напишите нам в форме «Связаться с нами» или на e-mail: luimari@mail.ru

Как рано следует начинать обучать ребенка иностранному языку? Подавляющее большинство родителей задаются этим вопросом. Некоторые считают, что малыш должен сначала научиться говорить, читать и писать на родном языке и только потом приступать к английскому. Кое-кто решается отдавать кроху в школу иняза после достижения им трех-четырех лет, когда ребенок уже может понять, что от него хотят и что он должен делать. А кто-то считает... Впрочем, об этом чуть-чуть позже.

Каковы же плюсы и минусы раннего и более позднего начала изучения английского.

Ранний старт

Обычно школы и клубы приглашают детей в группы, когда те достигли трех или четырех лет. В таком возрасте малышей легко контролировать, увлекая их игрой, просмотром кратких мультфильмов, прослушиванием песенок и стихотворений, выполнением физических упражнений. Наградой за старание является похвала, наклейка и прочие мелочи, которые так любят крохи. Плюсы – дети не просто учат слова и выражения, но активно формируют чувство языка, что бесконечно важно для правильного понимания и использования грамматических конструкций и адекватного произношения. Минус – язык не фиксируется в качестве родного или близкого к нему, а воспринимается как нечто, которому нужно учиться.

Начало обучения в школьном возрасте

Родители, которые отправляют деток на дополнительное изучение английского, чаще заботятся о подтягивании школьного уровня и делают акцент на добавлении занятий по языку. А всем известно, что ребята, просидевшие в школе энное количество уроков, и которым предстоит делать домашние задания, не горят желанием дополнительно заниматься еще чем-то. Плюсы – дети не смешивают языки, относятся к занятиям с соответствующей возрасту долей ответственности и могут одновременно развивать все четыре навыка, включая письмо (что практически невозможно с малышами дошкольного возраста). Минусы – английский четко воспринимается как предмет, очень сложно добиться формирования произношения, близкого к правильному.

Особый метод

А теперь давайте обратимся к наиболее эффективному методу изучения языка – одновременному началу русского и английского. Может показаться неправильным, однако... Плюсы – кроха чувствует иностранный как родной, имеет правильное произношение (даже если родители практикуют три и более языка) формирует восприятие обучения как обыденное дело, а не как занятие, очень активно развивает правое полушарие головного мозга, которое также отвечает за творческие способности и музыкальность. Минусы – начало речи даже на родном языке может быть несколько позднее (обычно к трем годам), может наблюдаться смешение слов и целых предложений на разных языках, которое, однако, быстро проходит, высокие требования к дисциплинированности родителей, которые должны постоянно практиковать билингвизм дома, на улице, в центрах раннего развития и на скайп занятиях. Последние очень эффективны у крох, достигших возраста полутора-двух лет и старше, поскольку привносят эффект разнообразия и неожиданности в процесс обучения. Обычно детки, начавшие изучать иностранный одновременно с родным, являются наиболее успешными и легко развивают и совершенствуют языковые навыки.


<< Китайский язык Интересное >>
Расскажи друзьям
 
Rambler's Top100